- Контроллинг

Вопрос 1. Инвестиции и инвестиционная деятельность предприятия Важнейшим комплексным показателем эффективности ЛС является продолжительность полного логистического цикла — время исполнения заказа потребителя покупателя. Производительность — это комплексный показатель — производительность результативность ЛС — определяется объемами логистической работы услуг , выполненными техническими средствами, технологическим оборудованием или персоналом, задействованными в ЛС, в единицу времени, или удельными расходами ресурсов в ЛС. Отражает большое число показателей: Показатели эффективности логистического менеджмента. Для оценки эффективности функционирования логистической системы и деятельности персонала логистического менеджмента компании необходимо наличие контроля результатов решений, принимаемых персоналом службы логистики. Измерение результатов управления логистикой количественная мера степени эффективности выполнения логистических операций и функций является необходимым условием достижения целей логистической системой, так как обеспечивает обратную связь, необходимую для эффективного менеджмента. В этом смысле измерение результатов работы службы логистики имеет два аспекта: Процесс измерения результатов логистического менеджмента может проводиться для целей логистического анализа ежедневно, один раз в месяц квартал и т.

Что такое логистическая стратегия и какие стратегии получили наибольшее распространение?

Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени , г. Логистика - Наука управления информационными, финансовыми и материально-техническими потоками, с целью получения максимального результата, при минимальных затратах. С тех давних пор, как люди стали торговать, человечеству стал необходим транспорт. Поскольку товар по месту его происхождения всегда стоил дешевле, чем там, где его не было, доставлять товар к удалённым рынкам сбыта, туда, где он более востребован, стало делом весьма прибыльным.

Логистическая стратегия фирмы направлена на оптимизацию ресурсов компании несколько базовых, наиболее широко используемых в бизнесе при построении Сертификация фирменной системы управления качеством в.

Очевидно, что состояния этих переменных могут характеризоваться либо сохранением того же уровня, либо его изменением как в положительную, так и в отрицательную сторону. Выделяют три категории корпоративных стратегий компании в зависимости от жизненного цикла развития организации: Данная группа стратегий не будет рассматриваться в данной работе, что является предметом для будущих исследований.

Изучение ряда источников по стратегическому и общему маркетингу 2 - 4; 6; 14; 17; 19; 21; 22 позволяет заключить: Наиболее полное представление о базовых корпоративных стратегиях представлено Гурковым И. Совокупность базовых корпоративных стратегий, исходя из стадии развития компании согласно концепции жизненного цикла предприятия, с кратким раскрытием сущности каждой стратегии представлена на рисунке 3.

Основным объектом управленческой деятельности логистического посредника будет оказываемый перечень логистических услуг, направленный на реализацию грузопереработки материальных потоков в цепочках поставок клиентов. В то же самое время объектом управления на остальных предприятиях будет привычный для теории менеджмента, логистики, маркетинга и управления операциями материальный поток с сопутствующими ему услугами [4].

Таким образом, в приведенной совокупности базовых стратегий нашли отражение как товары, так и услуги. Также обращает на себя внимание необходимость уточнения целей и задач по обслуживанию клиентов для ряда корпоративных стратегий например, стратегии обратной вертикальной интеграции, стратегии горизонтальной интеграции и т. Именно поэтому необходимо ответить, например, на такие вопросы: Определенный вклад в уточнение позиций компаний на рынке вносят, выделенные Майклом Портером 17 , конкурентные стратегии компании.

Несмотря на то, что с учетом внесенных учеными в теории менеджмента дополнений стратегий стало пять Рис. Причем именно в такой последовательности, когда речь идет о политике обслуживания клиентов:

Логистические стратегии компании в примерах

Отдельные стратегии: На уровне отделов: На уровне отдельных стратегий: Цель — объединить управление производством и перемещением комплектующих изделий в одном центре; в складировании выбирается стратегия дифференцированного промежуточного складирования. Цель — минимизация затрат на хранение; в производстве выбирается стратегия одновременного производства и монтажа.

Корпоративные логистические стратегии и технологии . 61 .. ется система выработки, передачи и использования электроэнергии. Она свя- временная концепция построения логистической системы в производстве компаниями, можно выделить несколько базовых, наиболее широко исполь-.

Оно является частным по отношению к общему понятию системы. Логистика ставит и решает задачу проектирования гармоничных, согласованных материалопроводящих логистических систем, с заданными параметрами материальных потоков на выходе. Отличает эти системы высокая степень согласованности входящих в них производительных сил в целях управления сквозными материальными потоками. Среди свойств логистических систем можно назвать следующие[1].

Первое свойство — целостность и членимость: Декомпозицию логистических систем на элементы можно осуществлять по-разному. На макроуровне при прохождении материального потока от одного предприятия к другому в качестве элементов могут рассматриваться сами эти предприятия, а также связывающий их транспорт. На микроуровне логистическая система может быть представлена в виде следующих основных подсистем:

Основы логистики (работа 2)

Стратегия лидерства по издержкам обеспечивает лидерство на рынке за счет снижения логистических затрат по цепи поставок. Она может быть реализована путем: Стратегия дифференциации характеризует стремление предприятия к уникальности, например, в системе обслуживания потребителей. Стратегия фокусирования заключается в концентрации внимания на удовлетворении потребностей потребителей одного сегмента или конкретной группы покупателей без стремления охватить весь рынок с целью реализации своих конкурентных преимуществ.

К числу наиболее рисковых стратегий относятся, как известно, стратегия лидера и . можно выделить несколько базовых, наиболее широко используемых в бизнесе при построении логистической системы.

Кожушко Н. Научный руководитель: Соломенникова к. Современное состояние логистического рынка 5 1. Логистическая стратегия: Стратегии логистических компаний в зависимости от их роли и мест в цепи поставок 20 3. Приоритетные направления и проекты 3. Стратегия развития логистической фирмы направлена на оптимизацию ресурсов компании в управлении основными и сопутствующими потоками.

Стратегические цели задаются с помощью одного или нескольких ключевых показателей эффективности логистики. Стратегия развития может быть построена на основе максимизации минимизации одного или нескольких ключевых показателей. Стратегия развития логистической компании построена на основе минимизации или максимизации одного ключевого показателя, например общих логистических издержек.

Однако при этом необходимо ввести ограничения на другие, существенные с точки зрения стратегии фирмы, показатели. Для стратегии минимизации общих логистических издержек таким показателем будет качество логистического сервиса.

Возврат инвестиций в логистическую инфраструктуру

Переменная, контроль осуществляется более локально Управление В рамках формализованных циклов планирования Менее структурировано и осуществляется персоналом, наделенным необходимыми полномочиями Но на практике никакого строгого разграничения между ними нет и организациям не обязательно выбирать только одну из стратегий в ущерб другой.

Например, если поставщик улучшает связь со своими заказчиками через электронный обмен данных или продает материалы через веб-сайт, то этим он одновременно сокращает издержки и улучшает качество обслуживания. По существу обе стратегии считают удовлетворение потребителей и низкие затраты доминирующими направлениями, но по-разному описывают процесс достижения цели.

Стратегические союзы Цель стратегии формирования союзов с поставщиками и заказчиками - добиться увеличения эффективности цепи поставок, когда все ее члены работают совместно и сообща получают выгоды от долгосрочной кооперации. Обычно причинами использования этой стратегии являются стремление к более совершенному обслуживанию потребителей, более высокой гибкости, к снижению затрат, стремление избежать инвестиций в сооружения, отсутствие опыта у организаций.

В перспективе логистические системы могут получить широкое развитие и распространение В современном бизнес-предпринимательстве особую значимость основой макрологистических систем и охватывают следующие базовые -развитие международной торговли как наиболее традиционного .

Среди множества логистических стратегий выделяют несколько базовых, которые наиболее широко используются при построении логистических систем: Стратегия аутсорсинга широко применяется в логистике: Инсорсинг, в свою очередь, предполагает создание собственной логистической инфраструктуры и самостоятельное выполнение операционной логистической деятельности.

В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг обычно передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности инфраструктуры и отдельных систем на основе контракта, длительностью не менее года. Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой логистического аутсорсинга от других различных форм оказания услуг. Как правило, на аутсорсинг передаются в первую очередь транспортные и складские операции; тем не менее, иногда внешним компаниям передаются на выполнение и координирующие логистические функции, например, управление запасами.

Стратегия и планирование в логистике 2 (стр. 1 из 2)

Реализация стратегии минимизации общих логистических издержек осложняется слабой формализуемостью параметров качества логистического сервиса и субъективной оценкой качества сервиса со стороны потребителей. Желание учесть большинство ключевых факторов в логистической стратегии очевидно приводит к необходимости применить методологию многокритериальной оптимизации. Однако применение этого подхода до сих пор сдерживается рядом причин, связанных в основном с недостаточной разработанностью методов и информационно-программной поддержки такой оптимизации, а также с высоким уровнем неопределенности в ЛС и стохастическими свойствами ее параметров.

Наряду с базовыми стратегиями логистических систем применяются несколько базовых, наиболее широко используемых в бизнесе при построении.

Целостность и делимость означают, что логистическая система рассматривается как совокупность элементов, взаимодействующих друг с другом. Данные элементы существуют только в системе и в сумме дают синергетический эффект, который бы отсутствовал, если бы каждый элемент функционировал в отдельности. Внутри логистической системы между ее элементами существуют связи, которые обеспечивают ее интегрированность. Организованность означает, что логистические системы имеют свои собственные структуры и являются управляемыми, то есть связи между внутренними элементами системы можно изменять и упорядочивать по усмотрению менеджера.

Часть логистических систем содержит большое число внутренних элементов, что характеризует ее сложность. Сложность логистических систем также может обусловливаться не только количеством внутренних элементов, но и числом факторов, воздействующих на них.

Лесотранспортная логистика и организация перевозок лесоматериалов

ВВЕДЕНИЕ Подходя к изучению логистической стратегии, важно отметить, что выбранную нами тему можно считать достаточно актуальной, так как логистическая стратегия фирмы, направлена на оптимизацию ресурсов компании при управлении основными и сопутствующими потоками. Логистическая стратегия может быть построена на основе максимизации или минимизации одного или нескольких ключевых показателей.

Среди большого числа логистических стратегий, применяемых компаниями, можно выделить несколько базовых, наиболее широко используемых в бизнесе при построении логистической системы.

Логистическая стратегия компании может быть построена на основе базовых, наиболее широко используемых в бизнесе при построении логистической системы. Оптимизация уровней запасов в логистической системе;.

На протяжении всей своей профессиональной деятельности Майкл Портер занимался систематизацией моделей конкуренции и разработкой четких правил ведения конкурентной борьбы на рынке. Ниже на рисунке представлена современная классификация конкурентных стратегий по Портеру. Три базовых стратегии Разберемся в понятии и сущности конкурентной стратегии для бизнеса. Стратегия конкуренции представляет собой список действий, который осуществляет компания для получения более высокой прибыли, чем конкуренты.

Благодаря эффективной конкурентной стратегии компания привлекает потребителей более быстро, несет более низкие затраты на привлечение и удержание клиентов, получает более высокую норму рентабельности продаж. Портер выделял 4 вида базовых конкурентных стратегий в отрасли. Выбор типа конкурентной стратегии зависит от возможностей, ресурсов и амбиций компании на рынке. Размер рынка может быть широким крупный сегмент, целая товарная категория, целая отрасль или узким небольшая рыночная ниша, аккумулирующая потребности очень узкой или специфичной целевой аудитории.

Тип конкурентного преимущества может быть двух вариантов: На основании этой матрицы Майкл Портер выделяет 3 основных стратегии конкурентного поведения компании в отрасли: Такая классификация стратегий конкуренции Портера является очень обобщенной и предлагает выбрать бизнесу тип конкуренции, который станет основой для принятия решений в области ассортимента, цен, упаковки, продвижения и распределения товара. Компания без четкой стратегии конкуренции теряет долю рынка, неэффективно управляет инвестициями и получает низкую норму прибыли.

Такая компания теряет покупателей, заинтересованных в низкой цене, так не способна предложить им приемлемую цену без потери прибыли; и с другой стороны она не может получить покупателей, заинтересованных в специфичных свойствах продукта, так как не концентрирует усилия на развитии дифференциации или специализации.

Автоматизация транспортной логистики

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!