Элективные курсы

Начать обучение бесплатно и посмотреть свой будущий диплом сегодня Как открыть свое дело Курсы"Как начать свой бизнес с нуля" — программа обучения начинающих предпринимателей для тех, кто планирует открыть собственное дело. Открытие своего дела требует от предпринимателя учесть множество нюансов, чтобы бизнес приносил доход, а не убыток. Предприниматель, открывая дело, знает как обосновать выбор сферы деятельности, у него есть четкий бизнес-план, он знает, какие расходы ему придется понести по законодательству на уплату налогов и многое другое. Поскольку эти знания являются ключевыми для ведения бизнеса, грамотный и образованный предприниматель всегда сможет создать прибыльное дело. О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании Университет Бизнеса уже более 6 лет занимается обучением руководителей и специалистов в сфере предпринимательства и торговли.

Ваш -адрес н.

Премьер-университет в Азии, Сингапурский университет управления СМУ является международно признанным для его исследований мирового класса и выдающегося обучения. Основанная в году, миссия СМУ является получение передовые исследования глобальное влияние и производить на широкой основе, творческие и предпринимательские лидеров для экономики, основанной на знаниях.

Он известен своей интерактивной и технологически позволило методикой преподавания семинар-стиля в небольших размерах класса. Домом для более чем студентов и аспирантов, СМУ включает в себя шесть школ:

В Тюмени прохожая нашла у гостиницы потерявшегося ребенка Наивысшие оценки студентов получили элективные курсы современной речи», «Основы организации собственного бизнеса», «Химический и.

Элективные от англ. Тематику курсов ученик выбирает самостоятельно, руководствуясь своими интересами и способностями. Элективные курсы бывают трех видов: Элективные курсы не должны повторять программу базового среднего образования, они дополняют его. Школьники могут выбрать несколько курсов разной тематики. Обучение на курсах часто проводится в нестандартной форме, что помогает развить интерес школьника к тому или иному предмету, раскрыть их творческие способности.

Кроме этого подобные занятия помогают ученикам определить со своей будущей специальностью и профессией, подготовиться к поступлению в вуз или ссуз. Курсы проводятся по часа в неделю 35 или 60 часов в год в группах по человек. В школах США, начиная с 7 года обучения, все ученики должны выбрать дальнейшее направление обучения: Академическую направленность выбирают те, кто планирует поступить в вуз.

Компьютерная поддержка учебной деятельности Краснодарского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова

Компьютерные технологии. Наши учителя: Воронежа и Грамотой департамента образования и молодёжной политики Участвовала в конкурсе методических разработок. Ученики Оксаны Владимировны занимали призовые места на районных олимпиадах. Участвовала в проведении семинаров на базе гимназии:

и Ресторанно-Гостиничного бизнеса, где реализуется программа .. уста Ориентационная неделя Регистрация на элективные курсы День.

Группа ключевых компетенций относится ко всем видам профессиональной деятельности. Под универсальными компетенциями понимается целостная система универсальных знаний, умений, навыков, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, что ведет к формированию социальной компетентности и личному развитию обучающихся. Системные социально-этические навыки УК1: Системные коммуникативные навыки УК2: Управлять информацией поиск, интерпретация, анализ информации, в т.

Инструментальные языковые навыки УК 4: Межличностные навык постоянного самосовершенствования УК5: Проводить оценку эффективности, деятельности, принятых решений. Под профессиональными компетенциями понимается готовность способность выпускника на основе сознательно усвоенных знаний, умений, приобретенного опыта, всех своих внутренних ресурсов самостоятельно анализировать и практически решать значимые профессиональные проблемы, ключевые и типичные производственные задачи.

Предметно-специализированные Менеджмент ПК1: Предметно-специализированные Коммуникация, партнерство и работа в команде ПК3: Предметно-специализированные Экономика предприятий гостеприимства ПК7: Кафедры факультета естественных наук.

Презентация"Элективный курс"Международный туризм"

Благодаря пройденному курсу, я узнала много нового того, о чем ранее не подозревала. Многие моменты применила в практику своей гостиницы. Все видеоуроки просматривались с большим интересом, все темы объяснены на понятном и доступном языке. Просматривая видео я получила не только новый багаж знаний, но и получила колоссальное удовольствие от качества прослушанного материала. Спасибо огромное за то, что поделились такими важными секретами!

Буду ждать новых предложений касательно обучения в области гостеприимства!

6, Б.OД, Документооборот в гостиничном бизнесе, 7, В.ДВ . 65, В.OД, Элективные курсы по физической культуре и спорту, , ФизВС.

Современным школьникам приходится делать свой профессиональный выбор в ситуации динамично изменяющегося рынка труда. Оказать посильную помощь ученику в его профессиональном самоопределении помогают элективные курсы, ставшие одним из основных компонентов профильного обучения в старших классах. Преподавание элективных курсов — сложный и многоплановый процесс. Ежегодно планирование курсов в общеобразовательном учреждении начинается с презентации элективных курсов старшеклассникам.

Учителя предлагают как авторские курсы, так и курсы других учителей. Темы курсов по математике были следующие: Но в последнее время ученики отдают предпочтение практико-ориентированным курсам, которые помогают решать задачи профессиональной ориентации:

Программа элективных курсов"Агент по туризму"

В ходе изучения данного курса старшеклассники знакомятся с деловым этикетом, правилами оформления резюме и правильного представления своей кандидатуры в ходе личного собеседования. Особое внимание уделено деловой переписке и деловому общению, диалогам с целью получения информации и бесконфликтному решению проблем. Кроме вышеуказанных тем, актуальность которых для современного молодого человека очевидна, курс Индустрия туризма повышает мотивацию изучения иностранного языка, позволяет познакомиться с лексикой, необходимой в туристическом бизнесе.

Даже если будущая профессия и не будет никаким образом связана с туризмом, каждый молодой человек, отправляясь в путешествие должен обладать знаниями о своих правах и правилах поведения в различных ситуациях, которые могут возникнуть в туристической поездке.

занятий обучающихся IV курса заочной формы обучения гуманитарного гостиничном бизнесе лекц. занятие Элективные курсы по.

Использование инновационных подходов при подготовке специалистов в сфере гостиничного бизнеса Использование инновационных подходов при подготовке специалистов в сфере гостиничного бизнеса Одним из приоритетных направлений развития туризма является гостиничный сервис. На современном этапе основной задачей является качественная подготовка специалистов для гостиничной сферы, способных быстро адаптироваться к окружающей среде, готовых к практической деятельности, умеющих применять современные технологии, определять наиболее перспективные и гибкие решения, выявлять влияние внешней среды на деятельность компании и уметь прогнозировать спрос.

Особенно остро стоят данные вопросы в условиях кризиса и поскризисного периода, когда успешность компании зависит от ее адаптивности и эффективного планирования и распределения своих ресурсов. Применение информационных и коммуникационных технологий в области образования имеет решающее значение для по вышения конкурентоспособности экономики страны, качества образования и расширения возможностей ее интеграции в мировое информационное образовательное пространство. В Казахстане в г.

Особенностью данной специальности является то, что подготовка специалистов предполагает изучение опыта зарубежных образовательных программ, так как сфера гостиничного бизнеса носит интернациональный характер. Ведущей тенденцией в сфере туристской индустрии выступает глобализация туризма, которая влияет на формирование нового социального заказа на подготовку кадров, ориентированных на международные стандарты.

Система подготовки кадров для туризма и гостиничного бизнеса в Казахстане отличается от международной. Так, при подготовке кадров, как в Казахстане, так и в Международной академии бизнеса первые два года подготовки носит теоретизированный характер. В международной практике в первые годы студенты по специализации гостиничного и туристского бизнеса обучаются практическим навыкам, изучению и освоению профессий обслуживающего персонала низшего звена. Система гостиничного менеджмента предполагает, что они должны знать весь процесс предоставления услуг.

Структура изучаемых дисциплин по специальности Сравнительный анализ программ обучения показал, что в казахстанских программах уделяется больше внимания теоретической подготовки. В зарубежных программах большое внимание уделяется курсам по практическим и коммуникационным навыкам, а и также по корпоративной культуре. Вместе с тем изменение образовательных программ в первые два года невозможно, в связи с тем, что они устанавливаются и контролируются Министерством образования РК.

Использование инновационных подходов при подготовке специалистов в сфере гостиничного бизнеса

Пояснительная записка Предлагаемая программа элективного курса предназначена для предпрофильного обучения английскому языку в 10 классе в объеме 17 часов. В основу построения программы положен принцип интегративного обучения английскому языку, предполагающий комплексную организацию учебного материала для взаимосвязанного обучения сторонам речи и видам речевой деятельности.

Структура курса включает 7 блоков, логически связанных между собой. Каждый блок состоит из следующих разделов: — основной лексический минимум по теме блока; — базовый текст по основной теме блока; — базовый диалог по основной теме блока для тренировки и воспроизведения; коммуникативные упражнения, нацеленные на ситуативное употребление грамматических и лексических единиц; — упражнения для развития письменной речи; — интерактивные упражнения для развития навыков устной речи; — творческие задания, направленные на самостоятельную работу ученика.

Учебный материал элективного курса «Бизнес – курс» подобран на основе Быт и сервис (гостиничный сервис, питание, рестораны, закусочные.

Рассчитан на практическое применение разговорного немецкого и бизнес - лексики. Студенты становятся участниками тех или иных ситуаций, которые возникают в немецкоговорящей стране: Курс предполагает широкое использование иллюстративного материала, газетных и журнальных статей, раздаточного дидактического материала, а также использование возможностей компьютера в сети Интернет.

Обучение деловому немецкому языку рассматривается как процесс творческий, активный, самостоятельный и проблемный. В результате изучения предмета студент должен: Тематика и ситуации иноязычного общения Добро пожаловать! Представление, знакомство, приветствие, прощание, профессии, страны, языки, национальности. Визитная карточка.

Гостиничное и ресторанное дело

Иностранные языки Пояснительная записка Востребованность английского языка в современном мире сейчас очевидна для всех. Английский язык играет исключительно важную роль в таких областях человеческой деятельности, как наука, техника, экономика, торговля, дипломатия и туризм. Он выступает в качестве рабочего языка абсолютного большинства международных научных, технических, политических и профессиональных международных конгрессов, конференций, симпозиумов и семинаров.

Таким образом, стремление стать высокопрофессиональным специалистом своего дела требует овладения определенным запасом умений и навыков, необходимым в дальнейшей трудовой деятельности на любом уровне, где английский является основным языком при ведении деловых переговоров, деловой переписки с иностранными партнерами, при оформлении контрактов, договоров, деловых документов. Как известно, личностно-ориентированная парадигма образования представляет собой исходный концептуальный подход к образованию и воспитанию, нацеленный на развитие личности школьника, на его самоопределение, самореализацию и социальную адаптацию.

Общие дисциплины · Факультет техники и технологий · Аграрно- экономический институт · Факультет естественных наук · Факультет филологии и.

Цель — Цель этой статьи — представить результаты сравнительного анализа и различных моделей, основанных на ресурсах культурного наследия, способствующих региональному развитию. Выводы - в статье доказывается, что потенциал культурных ресурсов и сектор туризма являются драйверами регионального развития, и сформулированы основные рекомендации для ситуации в России, требующие разработки адекватных финансовых и социальных инструментов.

Книга идей для преподавателей журналистики. МедиаМир, Статья посвящена основам преподавания журналистики в форме творческих мастерских. . Рассматриваются особенности отбора учебного иллюстративного материала для теоретической части мультимедийного учебника по русскому языку как иностранному"Русский глагол. Словообразование" и описывают возможности составления различных упражнений на базе Национального корпуса русского языка.

На материале Корпуса разработана технология создания электронного учебника, применимая для любого учебника иностранного языка. Технология позволяет внедрять в учебник вспомогательные всплывающие подсказки. Подсказка состоит из следующей информации для каждого отдельного слова: Педагогические науки. В настоящее время акцент делается на обучение через практическую деятельность Активные формы обучения, в частности проектная деятельность, способствуют развитию самостоятельности учащихся, их личной ответственности за принятое решение.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!